Отзывы молодых специалистов педагогов-психологов 2006 года Печать

Закончен первый год работы. 50 молодых специалистов, принимавших участие в данной программе в 2005/06 году, успешно прошли аттестацию и с сентября 2006 года приступят ко второму году обучения. Их ожидает специализированная практика по основам консультирования, углубленной диагностики и коррекционно-развивающей работы со сложными категориями детей. (Перечень программ второго года стажировки представлен на странице сайта УУМСМС).

Сотрудникам нашего центра было важно узнать мнение молодых специалистов о работе, в которой они участвовали на протяжении учебного года. С этой целью мы обратились к стажерам с просьбой поделиться размышлениями по этому вопросу и написать отзыв о прохождении программы первого года стажировки. Ниже приводятся выдержки из полученных отзывов педагогов-психологов СОШ № 129 Саморуковой О. В., СОШ № 970 Константиновой О.Б., ДОУ №1254 Мугалевой Н.А., ГОУ д/с № 13 Улановой Н.С., СОШ №323 Ивановой О.В., и других.

clip_image001clip_image002clip_image003clip_image004

 

«Участие в прохождении первого года стажировки помогло мне чувствовать себя более уверенно в своей самостоятельной практической работе и занять правильную профессиональную позицию. Кроме этого, мой багаж диагностических методик существенно увеличился...»

«Самым важным в процессе стажировки для меня было общение с наставником. У меня была возможность получать консультации как по инструментарию психолога (методики, техники и т.п.), так и личностную поддержку, как профессионала, и просто человека. Наставник помог мне увидеть мои сильные стороны как специалиста и преодолеть возникающие в работе трудности (в установлении контакта с администрацией, с педагогами, в общении с детьми и родителями) …»

«Очень важно, чтобы во время твоих первых самостоятельных шагов в профессии был человек, к которому можно обратиться за помощью, обсудить профессиональные и личные трудности, возникающие в работе. Рядом со мной такой человек был и, я надеюсь, будет…»

«При каждой нашей встрече было полезно и интересно получить новый практический опыт общения и сотрудничества с коллегами, с младшими школьниками и подростками. В процессе работы мы могли обсудить сложный случай из практики, обменяться мнениями по различным вопросам...».

«Посещение базы стажировки (непосредственное место работы наставника) дает возможность получить супервизорское сопровождение отдельных случаев и расширяет спектр возможных методов и технических приемов работы педагога-психолога. Важно и ценно увидеть работу профессионала вживую, познакомиться и вникнуть в систему организации психологической работы в школе, суметь организовать и индивидуальную, и групповую работу с детьми…»

«Курс программы стажировки по теме «Недирективная игротерапия» расширил мои представления по данному вопросу. Я с большим удовольствием под руководством наставника могла применить полученные умения и анализировать результаты моей работы. Хочу выразить огромную благодарность наставнику за терпение и поддержку по отношению к своим стажерам…»

«В результате обучения первого года стажировки я смогла более четко осознать и простроить систему психологической работы с детьми, педагогами и родителями в дошкольном учреждении, изменить их систему взглядов на цели и задачи психологической службы в образовании в соответствии с реальными возможностями…»

«Благодаря стажировке, я научилась грамотно и своевременно оформлять документацию школьного психолога, правильно вести протоколы диагностических исследований, планировать психологические занятия, формулировать их цели и задачи, проводить психологические занятия с использованием приемов арттерапии и сказкотерапии. В дальнейшей своей работе я буду активно использовать алгоритм решения конкретных проблемных ситуаций…»

clip_image005

 

Авторизация